Строим каркасные дома с 2005 года
"DOMAKS" - г. Санкт-Петербург, ул. Уральская, д. 19
8 (812) 920-41-21   mail@domaxdrev.ru - Пн-Пт c 10:00 до 18:00

Пешеходный мост Медиасити : строительство и проектирование

MediacityUK_footbridgeПешеходный мост Медиасити простирается над каналом Манчестер Шип и является характерным признаком реконструкции региона. Бывшие промышленные доки, расположенные вдоль канала, сейчас являются новым домом для БиБиСИ. Символизируя обновление, стальной разводной мост был спроектирован из модульных секций, в то время когда сама «палуба» была помещена на место благодаря инновационной технологии «скольжения». Он связывает МедиаСити с Южным Причалом, находящийся рядом с Имперским военным музеем.

Структура разводного моста, идущего прямо с севера на юг, напоминает две асимметричные части. С северной стороны расположена основная часть пролета, приблизительно 65 метров длиной, которая пересекает канал. Южная часть моста составляет 18 метров в длину и выполнена из бетона, который служит в качестве противовеса. Веерообразная решетка из мачт обеспечивает высокую прочность. Стальные тросы установлены по спирали. Разные по высоте (до 30 метров) мачты сходятся у основания в стальной пьедестал, в центре которого находится 9 метровый железобетонный причал, где закреплена основа моста. Причал стоит на материковой породе и сконструирован на суше с использованием стальной системы коффердама, нижняя часть которой была оставлена на месте и спроектирована вокруг бетонной шахты.
Для того чтобы удовлетворить желания клиента стать «уникальным и запоминающимся» местом, асимметричная система моста вместе с мачтами и тросами имитирует форму промышленных кранов, которые недавно стояли вдоль доков.

Дизайн напоминает мельницу: асимметричные вантовые конструкции главной части моста поворачиваются на 71 градус, что позволяет судам проходить вдоль канала. Планируя дизайн на неподвижной поперечине было одним из главных вопросов, но выбор был сделан в сторону правил судоходства.
410px-MediaCity-1Из-за того, что корабли не заходят в порт Манчестера на регулярной основе, как это было раньше, проект должен был учитывать любые возможные движения кораблей, и его использование могло потенциально увеличиться вследствие перепланировки области.

Мост состоит из двух частей: основная поворотная часть пересекает канал и составляет 65 метров в длину, и короткая часть – 18 метров. Та половина, которая была построена позже, состоит из полых стальных «коробок», затем наполненных бетоном, чтобы образовать противовес для баланса основной части во время разведения.

Основная половина изготовлена в форме укрепленной изнутри ортотропной металлической «коробки», а пешеходы ходят эпоксидной поверхности. Полностью сваренная конструкция защищена от влаги. Мост поддерживается в центре 6 метровыми тросами, все прикрепленные вверху и внизу с помощью вилкообразных соединительных деталей, установленных в стальные выступы.

Самый экономичный способ был изготовить многие его детали вне места эксплуатации. Подрядчик изготовил большинство деталей модульных секций, все они были сварены и собраны, и позже привезены на место. Оставалось только установить все на свои места.
Все состоит из трех частей, меньшая часть – из одной. Все стальные детали покрыты двумя слоями специальной краски. Еще один слой краски был нанесен уже после того, как работы были завершены.


Оставить отзыв или комментарий

СТАТЬИ О КАРКАСНОМ ДОМОСТРОЕНИИ:

Подпишитесь и узнавайте первым о специальных предложениях, акциях и новостях компании


Поставка и монтаж готовых домокомплектов в г. Санкт-Петербург и Ленинградская область, в г. Москва и Московская область, и в других городах РФ.

Абсолютная гарантия до 10-ти лет! Гарантийное и послегарантийное обслуживание.
 Оставить заявку онлайн    Заказать звонок    Получить консультацию
Заказать звонок
+
Жду звонка!