"DOMAKS" - г. Санкт-Петербург, ул. Уральская, д. 19
8 (812) 408-18-84   mail@domaxdrev.ru - Пн-Пт c 10:00 до 18:00


Работаем для Вашей комфортной жизни!

Парус в Барселоне

450px-Hotel_Vela_W_Barcelona_(1)Известная как Парус (Hotel Vela), гостиница W Barcelona, с момента окончания строительства 1го октября 2009го года, стала архитектурной достопримечательностью горда. Комплекс расположился возле нового портового канала, в одном шаге от Средиземного моря. Подобно короне пляж Барселоны, построенный к Олимпийским играм 1992года, во главе с башней Парус высотой 100 метров увенчали набережную мегаполиса. Начавшись в мае 2006го, строительство гостиничного комплекса заняло три года и пять месяцев. Главный архитектор проекта Рекардо Бофиль Леви воплотил в Парусе свой стиль срезанных улов, также присущий мадридскому Центру Конференций(построенного компанией OHL в том числе) или главному зданию Диор в Париже. Не удивительно, что его проект W Barcelona одержал первый приз в 2010 году на конкурсе лучшей гостиничной архитектуры в Европе (to the Best Hotel Exterior Architecture)

Комплекс состоит из подиума, атриума и самой башни Паруса. Все элементы комплекса объединяет общий массивный фундамент на берегу моря. В конструкции фундамента использовались предварительно отлитые блоки из морского бетона, а также блоки, сформированные на объекте, что обуславливалось ч одной стороны сроками строительства, с другой – конструкционной необходимость. Для возведения фундамента было создано искусственно намытое дно , глубиной 8 метров, для того, уменьшить давлении воды на фундамент, а также было принято решении поднять фундамент на 2.3 метра. Это позволило избавиться от необходимости работать под уровнем моря, а также сократить количество дренажных систем при возведении фундамента.

Фундамент Паруса и атриума собирался из армированных бетонных свай диаметром 40,50 и 70см и. Для того, чтобы обеспечит необходимую прочность фундамента, сваи вбивались на глубину 48 метров в слой плотного песка. На сваи укладывались плиты из армированного бетона толщиной в 60 см. Так как две части конструкции (парус и атриум) имеют разный вес и объем, то их фундаменты разделены компенсационными пластинами на линии пересечения. В разных местах использовались двунаправленные и односторонние компенсационные соединения. По такому же принципу велось строительство подиума, за исключением глубины вхождении свай, так как средняя нагрузка на фундамент подиума 500кг на квадратный метр меньше чем на участок фундамента основного здания.

Фундамент паркинга тоже присоединен к основному фундаменту, но для него не требовалось забивка свай. Фундаментные плиты укладывались непосредственно на уплотненный грунт. На объекте работала система расфасовки и утилизации отходов. Все контейнеры со строительными отходами были промаркированы и в по возможности отправлены на вторпереработку.

После завершения фундаментных работ и первого технического этажа, начался процесс возведения непосредственно самого здания. Строительство на площадке площадью 31,723 квадратных метров велось по принципу ускоренного планирования(Fast Track construction). Такой процесс управления и планирования строительством подразумевает одновременную работу строителей и архитекторов. Конструкция и материалы могут меняться в обусловленном объеме в ходе работ. Это существенно экономит время на проектировку и планирование робот.

С первого этажа начался процесс формирования несущих стен. Так же в качестве несущих конструкций использовались колоны. С первого по шестой этаж колоны обеспечивали большие свободные пространства, начиная с шестого этажа, колоны заменили бетонные простенки, которые формируют комнаты в соответствии с архитектурным планом здания. В разрезе форма несущих стен и простенков напоминает скелет рыбы. Конструкция обеспечивает среднюю эксплуатационную нагрузку 200кг/м2 на пол в комнате, 500 кг/м2 в холе и коридоре, а нагрузка по периметру , дополнительно поддерживаемая стеклянным фасадом – 130кг/м2.

Сама форма паруса имеет уникальные аэродинамичные свойства. Характеристики формы исследовались на уменьшенной модели в аэродинамической трубе. В ходе строительства в модель делались корректировки и уточнялись параметры. Обтекаемость здания позволяет выдерживать даже самые сильные морские штормы.

Всего на строительство было использовано 62 140 кубометров бетона, около 5ти тонн гофрированной стали и 15 860м2 остекления для фасадов. Также в строительстве использовались такие материалы как черный гранит из Монголии, керамика, пластик. В результате гостиница Парус стала уникальным мировым примером изысканной архитектуры.


Читайте так же:



Оставить отзыв или комментарий

Подпишитесь и узнавайте первым о специальных предложениях, акциях и новостях компании


Поставка и монтаж готовых домокомплектов в г. Санкт-Петербург и в других городах РФ: Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний-Новгород, Ульяновск, Иркутск, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Уфа, Пермь, Воронеж, Волгоград, Махачкала, Томск, Оренбург, Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Кемерово, Новокузнецк, Рязань.

Абсолютная гарантия до 10-ти лет! Гарантийное и послегарантийное обслуживание.
 Оставить заявку онлайн    Заказать звонок    Получить консультацию
Заказать звонок
+
Жду звонка!