Строим каркасные дома с 2005 года
"DOMAKS" - г. Санкт-Петербург, ул. Уральская, д. 19
8 (812) 920-41-21   mail@domaxdrev.ru - Пн-Пт c 10:00 до 18:00

Новый пассажирский терминал порта Дения : строительство и проектирование

терминал порта ДенияИюньским солнечным днем 2013 года в порту испанского порта Дения открылся новый пассажирский терминал. Начало строительства здания стартовало еще в 2003 году, после того как Альберих Касквейро одержал победу на тендерном соревновании архитектурных проектов.

Здание, построенное с радостью и энергией быстрых паромов, было задумано, распланировано и выполнено во взаимосвязи двух строительных методов: механики и термодинамики. Их необходимость в проекте обоснована желанием создать прозрачное сооружение, которое могло бы компенсировать путешественникам их пребывание в здании, предшествующее отправлению парома.

Механический метод строительства виден в выборе очень твердого покрытия используемого в качестве крыши, малая толщина которого позволила минимизировать ее поддержку. Такая крыша также имеет меньший вес, что полезно в плане противостояния здания возможному землетрясению. В то же время, в виде плит твердого бетона архитекторы получили энергетический щит с высокой тепловой инерцией. А именно противодействия солнечного тепла проектировщики уделили наибольшее внимание.

Из области использования термодинамики архитекторы воспользовались преимуществом внешних климатических условий и оставили значительную часть терминала на открытом пространстве с одной лишь крышей над головой. В обустройстве же внутренних помещений были задействованы множественные термодинамические технологии:
- надежная тепловая изоляция палубы;
терминал порта Дения- тепловая инерция почвы, осуществляемая сборными бетонными и железобетонными невентилируемыми плитами;
- низкая световая пропускная способность северных оконных секций, защищенных карнизами;
- горизонтальные южные выступы, оберегающие окна от попадания прямых солнечных лучей, также имеющих низкую свето-пропускную способность.

Проверить эффективность спроектированных термодинамических изысков архитекторов позволили тесты с электронными версиями двух зданий: первое, имеющее теоретически идеальные пропорции, и второе, созданное на основе реально построенного. В результате проведенного тестирования выяснилось, что показатели получения тепла извне у построенного терминала ниже на 21%, чем у его идеального прототипа. Такая разница объясняется задействованием в проекте помимо термодинамического планирования механических методов, что в теоретическом варианте предусмотрено не было.

Прозрачность, длина и малый вес строительных элементов основаны на механической структуре здания и определяют его термодинамическое поведение. И успешное сосуществование этих двух методов терминал Дении преподносит как урок.

Несмотря на то, что в строительстве и были использованы необычные аспекты области строительства, архитекторы не считают, что их здание чем-то выделяется среди других пароходных терминалов. Они лишь умело использовали особо крепкое бетонное покрытие, изобретенное швейцарским инженером Мэйлларте, а также термодинамический принцип Карно, чтобы построить прозрачный яркий и радостный терминал, такой, как и лица путешественников, отправляющихся с его причалов от Дении к Ибице.


Оставить отзыв или комментарий

СТАТЬИ О КАРКАСНОМ ДОМОСТРОЕНИИ:

Подпишитесь и узнавайте первым о специальных предложениях, акциях и новостях компании


Поставка и монтаж готовых домокомплектов в г. Санкт-Петербург и Ленинградская область, в г. Москва и Московская область, и в других городах РФ.

Абсолютная гарантия до 10-ти лет! Гарантийное и послегарантийное обслуживание.
 Оставить заявку онлайн    Заказать звонок    Получить консультацию
Заказать звонок
+
Жду звонка!