Строим каркасные дома с 2005 года
"DOMAKS" г. Санкт-Петербург - Адреса наших офисов
8 (812) 920-41-21   Ждем Вас ежедневно c 10:00 до 20:00

Новый мост через Гудзон

tappan-zee-bridge-3-fwВ разливе реки Гудзон в пределах Нью-Йорка, имеющем название Таппан Зи, единственный путь через русло реки лежит по старому четырехкилометровому арочный мост Губернатора Малкольма Вильсона 1955го года постройки. Мост из стальных ферм строился в период Корейской Войны, когда действовал указ о экономии государственных средств, вследствие чего ресурс моста оказался меньше запланированного.

После долгих дискуссий о необходимости замены старого моста, был принят проект нового. Инженерным решением стало строительство вантового - параллельно старому, чтобы не менять всю дорожную развязку. В 1955 такая конструкция была бы очень рискованной, но с тех времен технология подвесных вантовых постов существенно усовершенствовались благодаря новым методам и огромному мирровому опыту строительства подобных проектов. Строительство вантового понесет меньше материалов, меньшее время на строительство, а значит меньшие суммарные затраты. Стоимостью в $3,9 млрд. новый проект на $100 млн. дешевле старого, а с учетом инфляции за прошедший полувековой период, себестоимость нового моста меньше почти в два раза.

В основе проекта нового моста два вантовых пролета, которые удерживают более двух километров двухсторонней автомагистральной дороги с четырьмя полосами движения в каждом направлении. Натяжение тросов будут держать две пары железобетонных пилонов высотой в 124 метра. Начало установки секций автодорожного полотна планируется до окончания возведения пилонов. Строительство началось в 2013м году.

Первым этапом 22го декабря стала отправка плавучего крана в порт Нью-Йорка из Калифорнии. Кран проделает более пяти тысяч километров для того, чтобы начать работы по установке свай и секций дорожного полотна. Второй проблемой возведения новых пролетов через реку могут стать транспортные пробки. После начла работы, были случаи неотложного закрытия строго моста по причине погодных условий. Часть дороги старого должна быть перекрыта с точки зрения мер безопасности. Это не создает новой транспортной проблемы, но усугубляет старую. Сложившаяся ситуация подтверждает своевременность начала строительства, а также требует от строителей вложиться в сроки.

С прибытием плавучего крана начались работы по установки свай и заливке фундаментов под пилоны. По причине сжатого графика работ сварщики фундамента местного портового профсоюза работают шесть дней в неделю в две двенадцатичасовые смены. В процессе строительства буде организована третья смена , график переведен с двенадцатичасового на восьмичасовый. Первый шаг был сделан группой в 90 свай, а за весь 2014й год планируется установить порядка тысячи свай.

Отдельно нужно отметить экологический подход. В прилежащих к стройке жилых районах были установлены датчики на солнечных батареях. Эти датчики постоянно проводят мониторинг состояния воздуха, уровня шума и вибрации. За время строительство были замечены существенное повышения уровня шума во время установки свай, но оно было в пределах допустимых норм. Так же ведется контроль миграции и состояние осетров. Гудзон всегда был местом миграции и нереста атлантического осетра. Для того, чтобы строительство не привело к негативному влиянию на популяции рыбы, группы исследователей регулярно проводят замеры загрязнения воды и контроль миграции рыбы.

Первый из двух пролетов через Гудзон планируется к завершению в 2016м году, а полное завершение проекта в 2018м. Ресурс составит 100 лет без капитальных ремонтов и обслуживания.


Оставить отзыв или комментарий

Подпишитесь и узнавайте первым о специальных предложениях, акциях и новостях компании


Поставка и монтаж готовых домокомплектов в г. Санкт-Петербург и Ленинградская область, в г. Москва и Московская область, и в других городах РФ.

Абсолютная гарантия до 10-ти лет! Гарантийное и послегарантийное обслуживание.
 Оставить заявку онлайн    Заказать звонок    Получить консультацию
Заказать звонок
+
Жду звонка!