"DOMAKS" - г. Санкт-Петербург, ул. Уральская, д. 19
8 (812) 408-18-84   mail@domaxdrev.ru - Пн-Пт c 10:00 до 18:00


Работаем для Вашей комфортной жизни!

Мост на главной улице Боро, Лондон : строительство и проектирование

800px-SSDA008_Borough_High_Street_Bridge_Thameslink_Project_mediumМост расположен в пределах заповедной зоны и занятого рынка Боро. С западной стороны металлоконструкция представляет собой 128 метров путепровода. Основная часть улицы Боро состоит из 70-метрового моста и далее восточную часть улицы продолжает 50 метров путепровода.

Путепровод является стандартным настилом, через который проходит составная двутавровая балка со сплошной стенкой. Есть также балки настила длиной 7,6 метров, которые расположены между 2-метровыми боковыми балками, расположенными на бетонных опорах на расстоянии 25 метров от центра. Нижняя поверхность конструкционной опалубки сделана из сборных железобетонных панелей с применением цемента и панельных профилей. Длина моста составляет 70 метров, а высота – 9 метров. Мост состоит из 850 тонн стали, а настил моста – из 400 тонн бетона.

В основу пролета входит уникальная трапециевидная балка из труб большого диаметра, которые сужаются на конце. Северный фасад конструкции расположен близко к железнодорожному мосту и его не видно, тем не менее, балка вдоль этого пролета является простой и экономичной двутавровой балкой со сплошной стенкой.

Диаметр основной трубы составляет 1200 мм с толщиной стенки, равной 50 мм. Благодаря общему размеру и требованиям конструкции, большая часть основных соединений должна быть сварена встык на строительной площадке. Нижний пояс имеет значительную жесткость при кручении, обеспечивая целостность между поперечными балками и внутренними трубчатыми стальными конструкциями. Мелкозернистая сталь марки S355 NL необходима для того, чтобы обеспечить пластичность пазов.

Borough_Market-1Цельная балка сначала была собрана в цеху для обеспечения точности конструкции, а затем была демонтирована и отправлена на место строительства большими секциями по 65 тонн каждая. Самой главной проблемой стало строительство в крайне стесненных условиях. Для того чтобы разместить брусья и балки настила на стройплощадке использовался кран, действующий в пределах площади основания.

Основной пролет над улицей Боро должен был быть установлен за выходные, когда дороги закрыты. Основные элементы моста должны были быть сварены с трубчатыми соединениями, а это означало, что мост должен был быть собран в цеху и каким-то образом доставлен на место стройки.

Для того чтобы установить части настила и обеспечить временные крепления к верхним бортам было принято решение использовать инновационную установку, которая должна была сначала построить западную часть путепровода. Затем, используя настил как рабочую платформу, края составной двутавровой балки со сплошной стенкой использовались как опоры, а основная часть была собрана уже наверху.

Когда работа с металлоконструкциями была закончена и части бетонного настила были установлены на свои места, мост был готов к установке. Задняя часть моста поддерживалась с помощью скользящих конвейеров с тефлоновыми пластинами. Передняя часть поддерживалась гидравлическими вышками, которые в свою очередь опирались на многоосные транспортные средства.

На выходных мост начали перевозить через улицу Боро со скоростью несколько сантиметров в минуту и затем мост был опущен на опоры, располагающиеся на новых бетонных стойках. Большое внимание уделялось сборке, так как весь процесс проходил в нескольких сантиметрах от существующих зданий.


Читайте так же:



Оставить отзыв или комментарий

Подпишитесь и узнавайте первым о специальных предложениях, акциях и новостях компании


Поставка и монтаж готовых домокомплектов в г. Санкт-Петербург и в других городах РФ: Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний-Новгород, Ульяновск, Иркутск, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Уфа, Пермь, Воронеж, Волгоград, Махачкала, Томск, Оренбург, Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Кемерово, Новокузнецк, Рязань.

Абсолютная гарантия до 10-ти лет! Гарантийное и послегарантийное обслуживание.
 Оставить заявку онлайн    Заказать звонок    Получить консультацию
Заказать звонок
+
Жду звонка!