Строим каркасные дома с 2005 года
"DOMAKS" г. Санкт-Петербург - Адреса наших офисов
8 (812) 920-41-21   Ждем Вас ежедневно c 10:00 до 20:00

Арочный мост Клайд : строительство и проектирование

Clyde_arc_bridgeАрочный мост в Глазго является достопримечательностью, которая пересекает реку Клайд и значительно улучшает доступ к тихоокеанской набережной. Единое 96-метровое ребро арки и подвеска являются взаимодополняющими элементами этой конструкции. Арка ромбовидной формы является уникальной в своем роде.

Проект моста объединил сразу две идеи: размещение трамвайных путей и 4 линии движения машин. Вследствие этого поверхность покрытия моста была увеличена на 230 мм для того, чтобы разместить трамвайные рельсы и изменить мостовое соединение путем сдвижения компенсационных швов от границ к опорам. Эти изменения привели к значительным последствиям изменения дизайна конструкции: был увеличен собственный вес конструкции и временная нагрузка; снизилась относительная жесткость настила, что значительно увеличило нагрузку на подвеску и арку. Тем не менее, эти изменения были легко воплощены в жизнь без глобального изменения концепции проекта.

Ключевым фактором в разработке концептуального и рабочего плана было снижение воздействия на окружающую среду. Этот этап включал использование трубчатых свай и сборных бетонных крепей, которые устанавливались выше уровня русла реки, чтобы снизить отложения. Clyde_Arc-2Максимальное использование монтажных сборных конструкций в условиях стальных конструкций и сборного железобетона также минимизировало продолжительность работ на строительной площадке и значительно снизило возможность разлива бетона. Одиночное ребро арки с затяжкой, охватывающее настил моста и подвеску было расположено под наклоном к опоре, которая вызывает интерес у водителей, которые хотят проехать через арку и подвеску. Ромбовидная форма ребра арки является уникальной особенностью этого моста. Она значительно улучшает гибкость арки, обеспечивая постоянный интерес к этому мосту вследствие попадания солнечных лучей и прожекторов, которые подсвечивают арку.

Длина поверхности арки составляет 130 метров. Сама арка была сделана из секций, каждая из которых весит приблизительно 50 тонн. Вследствие двойной изогнутости боковых пластин сборка конструкции стала сложным этапом. Для создания конструкторского направляющего шаблона, который был создан в цеху с использованием координат XYZ, была использована трехмерная модель. Отдельные разрезанные листы были установлены на направляющий шаблон и затем присоединены методом сварки. Секции арки были сняты с направляющего шаблона и затем развернуты таким образом, что продольные роликовые сварные швы могли быть размещены внизу.

Работы по возведению опор, свай, настила и в целом стальной конструкции были полностью объединены, результатом чего стала продуктивность и снижение затрат. Большой плавучий кран установил стальные сваи и балки, а вес сборных элементов полностью соответствовал грузоподъемности этого крана.

Для того чтобы удержать кран во время строительства под настилом моста были установлены 4 временные опоры. Чтобы сэкономить время работы плавучего крана, подъем каждой детали был продуман до мелочей. Детали, которые требовали соединения, были соединены на берегу с помощью маленького крана. Когда вся работа была сделана, стыковые накладки были вручную установлены на свои места.


Оставить отзыв или комментарий

Подпишитесь и узнавайте первым о специальных предложениях, акциях и новостях компании


Поставка и монтаж готовых домокомплектов в г. Санкт-Петербург и Ленинградская область, в г. Москва и Московская область, и в других городах РФ.

Абсолютная гарантия до 10-ти лет! Гарантийное и послегарантийное обслуживание.
 Оставить заявку онлайн    Заказать звонок    Получить консультацию
Заказать звонок
+
Жду звонка!