"DOMAKS" - г. Санкт-Петербург, ул. Уральская, д. 19
8 (812) 408-18-84   mail@domaxdrev.ru - Пн-Пт c 10:00 до 18:00


Работаем для Вашей комфортной жизни!

Аэропорт Мадрид-Барахас : строительство и проектирование

2642_0457_1 wОдин из крупнейших в мире Терминал 4 аэропорта Мадрид-Барахас площадью в 760 тысяч
квадратных метров был открыт в 2006 году. Терминал принимает до 35 миллионов пассажиров ежегодно, что делает Мадрид узловым центром Европы.

Строительство терминала аэропорта Барахас включало сооружение трех конструкционных уровней – основания, которое в некоторых местах опущено на глубину до 20 метров (66 футов) под землей, трехэтажный наземный бетонный каркас и крышу, обрамленную металлом. В подземном этаже была проложена железная дорога. Работы по сооружению бетонного каркаса производились на строительной площадке, особое внимание уделялось тем местам здания, где бетон в последствие будет заметен, таким как края-полоски углублений, где была использована стальная опалубка.

С целью ограничения высоты здания, железобетонные балки с натяжением арматуры на бетон ограничивают глубину только до 90 сантиметров (3 фута). Балки были установлены в длину на 72 метра (236 футов), между ними бетонные планки-перекрытия, образующие решетку с модулем 18 на 9 метров (60 на 30 футов).

На верхнем уровне были построены бетонные «стволы дерева», обеспечивающие фиксированное основание для сооружения стальной конструкции крыши. Четыре наклонных «ветки», находящиеся по внешним сторонам и направленные от «ствола дерева», являются опорой для пары двойных S-модулей крыши. Колонны-ветки представляют собой полые стальные трубы. Таким образом, каждая пара труб плюс металлический каркас крыши стабилизируют крышу в обоих направлениях.

2642_0464_1 wКрыша выходит за границу облицовочной линии по краям здания и выделяется на фоне фасада. Чтобы еще больше скрыть визуальное воздействие фасада, модули затенения свисают с выступа крыши, для поддержки которого были установлены элегантные Y-образные опоры на концах каждого модуля. Эти металлические опоры были окрашены в разные цвета радуги. Волнообразная крыша снаружи была покрыта металлическими панелями, а изнутри отделана тонкими пластинами из китайского бамбука.

Фасад был укреплен специальными связками из стальных тросов, расположенными через 9 метров (30 футов) и называемые «киппер». Два выгнутых троса были проведены из общей точки, расположенной на подземном этаже. Расстояние между ними поддерживается с помощью компрессионных распорок, которые также поддерживают горизонтальные глянцевые панели. Когда тросы достигают крыши, они опять сходятся в одной общей точке и связываются при помощи V-образного кронштейна, создавая форму рыбы, отсюда и название «киппер» связка. При возведении этих конструкций между крышей и полом терминала использовалась система натяжения арматуры, после ослабления которой, обеспечивалось адекватное постоянное натяжение самих тросов.

Разнообразие материалов создает уникальную геометрию терминала, особенно его фасада и крыши. Практически все стальные конструкции оказались на виду, обнажая скелет здания его посетителям. Такие конструкционные особенности, как балки крыши и навесная стена создают ощущение безопасности, прочности, света и пространства.


Читайте так же:



Оставить отзыв или комментарий

Подпишитесь и узнавайте первым о специальных предложениях, акциях и новостях компании


Поставка и монтаж готовых домокомплектов в г. Санкт-Петербург и в других городах РФ: Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний-Новгород, Ульяновск, Иркутск, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Уфа, Пермь, Воронеж, Волгоград, Махачкала, Томск, Оренбург, Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Кемерово, Новокузнецк, Рязань.

Абсолютная гарантия до 10-ти лет! Гарантийное и послегарантийное обслуживание.
 Оставить заявку онлайн    Заказать звонок    Получить консультацию
Заказать звонок
+
Жду звонка!